Открывая сообщения, вы можете получить ошибку "невозможно извлечь запрашиваемое сообщение" (англ. failed to retrieve requested message). В этом случае необходимо посмотреть файл debug.log (см. Настройка -> Логи) для получения более детальной информации о том, почему так произошло. Ниже вы прочтете несколько способов решения данной проблемы. Если вы просмотрите файл лога отладки debug.log сразу после того, как попытаетесь открыть сообщение, кликнув по нему, вы должны увидеть ту ошибку, которая к этому привела. Если вы не можете её определить, пришлите нам логи, содержащие информацию об ошибке, и мы сообщим вам, почему это может проиходить.
В большинстве случаев вы сами можете решить проблему, если её причина - одна из перечисленных ниже:.
Несоответсвующий ID тома
Каждое индексируемое сообщение имеет соответствующий ему ID тома. Mailarchiva Архива использует это для поиска тома, где может находится сообщение. Соответствующий ID тома содержится в файле volumeinfo в корне пути к хранилищу.
...
Неверные параметры шифрования
Note |
---|
Замечание: Следующая статья устарела. Больше нет необходимости перешифровывать перезашифровывать тома из командной строки. |
Note |
---|
Замечание: Перешифрование теперь может осуществляться непосредственно из терминала MailArchivaтерминала Архива. Для подробной информации, как перешифровать перезашифровать том с данными с помощью другого ключа шифрования, читайте Перешифрование тома. |
...
Стратегия состоит в том, чтобы перешифровать данные вашего тома с новым паролем, удалить старый пароль из MA и ввести новый пароль в MA. Note
Замечание 1): It is imperative that all volumes use the same new password. Note 2): If you have emails encrypted using different passwords in the same volume, simply run the reencrypt utility twice, each time with a different password.
Here are the steps to recover your data:
1) download and unpack the mailarchiva_utilities package from http://www.mailarchiva.com/downloads
2) open your (old) backed up server.conf file, find the line security.passhrase and copy the value (the bit after the equals..)
3) type .: Необходимо, чтобы все тома использователи один и тот же пароль.
Замечание 2.: Если в одном томе у вас есть сообщения, зашифрованные с использованием разных паролей, просто запустите утилиту reencrypt дважды - каждый раз с разным паролем.
Следующие шаги вам необходимо сделать, чтобы восстановить данные:
1) Скачайте и распакуйте пакет утилит Архива (archiva_utilities) отсюда: https://archiva.ru/downloads
2) Откройте старую резервную копию server.conf файла, найдите строчку security.passhrase и скопируйте значение.
3) Напечатайте "export MAILARCHIVA_HOME=/usr/local/mailarchiva"
4) run the command Запустите команду "/reencrypt.sh -s /store/store1 -d store/newstore1 -pe encrypted passphrase -x new passphrase", where
где /store/store1 is the location of a volume's store directory and encrypted passphrase is the encryption password value obtained from your server.conf and new passphrase is your chosen passphrase.
5) The reencrypt utility will step through all messages and reencrypt them using your chosen passphrase.
6) If the password is correct, you should get see errors outputted by the reencrypt utility
7) Switch off journaling in Journal Accounts in your current server
8) Stop your current server
9) rename - местонахождение тома в папке хранилища, а encrypted passphrase - значение пароля шифрования, которое вы узнали на шаге 2) в файле server.conf, new passphrase - это выбранный вами новый пароль.
5) Утилита reencrypt пройдет по всем письмам и перешифрует их с помощью нового пароля.
6) Если пароль верный, то вы сможете увидеть ошибки, которые выдаст утилита.
7) Отключите журналирования в учетных записях на вашем сервере.
8) Остановите сервер.
9) Переименуйте "/store/store1" to в "/store/store1_bak"
10) rename Переименуйте "/store/newstore1" to в "/store/store1"Note: If you have multiple volumes, you must run the reencrypt utility for each volume (as described in steps
Замечание: если у вас несколько томов, то следует запустить утилиту несколько раз (как описано на шаге 4,5,9,10).
11) In the serverВ файле server.conf of your current system (not the backup вашей действующей системы (не в резервной копии server.conf!), located in расположенной в /usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/WEB- INF/conf/server.conf, delete the line containing удалите строку, содержащую пароль шифрования (security.passhrase and save) и сохраните.
12) Start the server
13) login to server and enter the chosen new encryption password in the Configuration GUI
14) Reindex the volume\s in question
15) You should not get any GZIP errors and you should be able to access your data in search
...
The error will be outputted simply if the email was not found. Perhaps, someone deleted the emails from the store or they got lost in a migration or something?
...
If your volume store in on a remote drive, it could be that Архива is unable to access the drive due to network problems or overloaded I/O. You may need to look at how your storage is connected. Do you have reliable IP connectivity to the NAS? If running on Linux, try switch over to another file sharing protocol (i.e. switch between NFS and CIFS). Is your storage device overloaded? It could be that the disks you are using to store information are overloaded. Is there any possibility of installing dedicated storage?
Запустите сервер.
13) Авторизуйтесь на сервер и введите новый пароль шифрования в графическом интерфейсе Настройка
14) Переиндексируйте необходимые тома
15) Теперь вы больше не должны получать ошибки, связанные с GZIP, и можете получить доступ к данным в поиске.
Сообщение не существует
Такая ошибка выдается в случае, если письмо не было найдено. Возможно, кто-то удалил письмо из хранилища или оно потерялось при переносе на другое устройство.
Недоступен удаленный диск
Если хранилище вашего тома находится на удалённом диске, возможно, у Архива нет доступа к диску из-за проблем с сетью или перегруженного ввода/вывода. Необходимо посмотреть, каким образом подсоединено ваше хранилище. Установлено ли надежное соединение с NAS? Если вы работаете под Linux, попробуйте изменить протокол раздачи/предоставления прав (т.е. NFS на CIFS или наоборот). Может быть, ваш хранилище прегружен. Или же диск, на котором находится хранилище, перегружен. Есть ли у вас возможность установить специализированное устройство?